Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2008, 22:58   #41
Ярославская ячейка
 
Аватар для А.Журавлёв
 
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: д. Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 3 штуки.
Сообщений: 2,087
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 30 А.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для А.Журавлёв с помощью ICQ
Ответ: Лёгкий тюнинг впуска

Цитата:
Сообщение от shusha Посмотреть сообщение
Вы на практике это знаете или так в голову пришло?
у меня была 9ка на 4 др.при полном стоке гбц,прошитая,ехала очень бодро,после установки других валов- еще лучше.
двс-это насос,чем больше увеличить пропуск. воздуха.тем больше его производительность,а переварит он или нет, уже надо колибровать.
Вас устраивает 46 др.,ну и хорошо,а меня нет, зная что можно выжать из 1.4 много полезного.
Молодца. Истину глаголишь))) Наш мотор, и не наш, всё одно насос воздушный. Фазы и размеры впуска прежде всего, а потом выпуска.Н оне переборщать. А 4 дросселя бодрее, т.к. длина ресивера абсолютно ровна и в каждый цилиндр идёт чёткое количество смеси. Вот тока давление в рампе на штатных влалах смысла нет поднимать. Время впрыска откалибруй, а то много топлива в трубу вылетает в прямом смысле
А.Журавлёв вне форума   Ответить с цитированием Вверх