Ответ: Отзывы о гарантийном обслуживании у наших диллеров
Был я в Арлан-лада. Термостат менял по гарантии. С предварительной записью на конкретное время. Приехал - а тут живая очередь. Ждал 2,5 часа. Дождался.
По боксу (территория полной ответственности работников сервиса!) клиенты рулят сами. И мне пришлось. Ура! Благополучно (не у всех получается) въехал на подъемник, вздохнул с облегчением и встал в растерянности лёгкой - а где диван или, хотя бы, стульчик? А где кофе? Нет. А и не надо - надо возле слесаря стоять. Обязательно. Накосячит.
Пока стоял, мужик на четвёрке корячился-корячился на подъемник - да так и повредил себе машину. Диск помял, колпак вдребезги, на двери царапина. Видимо колхозник попался - претензии не стал предъявлять, решил что сам виноват.
Тем временем слесарь слил тосол в ванну, где только что была отработка. Спрашиваю: ребята, а что, у вас тут халявного тосола что ли тонны? Смотрю - не догоняет. Показываю на корыто. Дошло. "Эх, ё!.." Ага. Вот именно. Не стоял бы рядом, так налили бы его обратно. Термостат поменяли, ура! Тосолу нового налили, ура! Пока выгоняли воздушную пробку, залили весь мотор.
Вывод: Обслуживаться в Арлане можно, но только если Вы сами классный механик, очень хорошо представляете ВЕСЬ объем работ и еще у Вас уйма свободного времени, чтобы в очереди постоять.
P.S. А слесаря в Арлане очень небрежно относятся к собственному здоровью - курят много.
__________________
Вот повысют зарплату - куплю себе приемник. Урал.
|