Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2008, 08:48   #11
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ivas
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Ленинград
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,547
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 51 ivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Лучший автомобиль B-класса

Все ИМХО. Да, хороша Фаба! Чувствуется квадратиш, практиш, гуд. Короче чувствуется в авто есть корни Фольцовские. Вскрывал капот- все агрегаты,шланги и т.п. с шильдиками Ауди,Фольц, Сеат,Шкода-впечатлило. Тестил на автомате и на ручке- на автомате во всех режимах(и ручной в т.ч.) просто песТня, а на мехе переключения четкие как затвор АК. В общем в авто есть порода во всем- во внутреннем убранстве,снаружи, в движении и т.д. Правда чутка подвеска жестковата и не так энергоемка, особенно после кореоса, но это мелочи.
Правильный выбор, поздравляю!

Единственное НО, это конечно цена, на хэтч в спартанской комплектухе с двиг.1,4 +/- первариваемо. Но 1,6 на автомате, а особенно Комби, цена конечно зашкаливает, несмотря на породу,корни. Я себе считал Комби, в оптимале 540т.р. после удешевления Комби за счет будующего перевода в Калугу (а так было 580т.р.). И это Б класс (ведь это не имеджевое авто типа Мини Купер и т.п.).
У меня Элка была за 515т.р. и там места сзади и спереди вагон с тележкой, что по ширине, что по длине, да и вообще авто было классное. Хотя мозг понимает, что есть в Шкоде за что платить, но телосложение (рост190см и вес 100кг.) отказывается понимать эту небольшую зажатость в салоне (особенно сзади для пассажиров моих габаритов) по крайней мере за эти деньги.
Но как извесно все решает цена, вот и подождем пока Шкода разожмется со скидками, а не с брызговиками, первым беспл. ТО, и пр. чепухой.
По сути особняком держится весь В и С классы от VAG и кореосов (Хендэ, Киа) со скидками (всякие коврики в салон не в счет, резина и т.п.) . Вот понаблюдаю как скоро сдадутся Шкода, Хендэ,Киа с реальными денежными скидками. В Чехии например на некоторые модели Шкод скидка доходит до 5000 долларов-кризис понимаете. Так что ждемс, а то они текут со своими ценами и ковриками в подарок против рынка, а это для них может быть черевато как мне кажется.

Последний раз редактировалось ivas; 07.11.2008 в 09:13..
ivas вне форума   Вверх