Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2008, 09:54   #797
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 21.09.2008
Сообщений: 90
Вес репутации: 18 acem не успел проявить себя
Ответ: ОТЧЕТ ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Вчерась прошел ТО1. Пробег 2400км. Универсал 1,6л. кондей.

Само собой машинка стала порезвее с пробегом, хотя после ТО никаких чудес не произошло и на 1сек меньше до сотни разгоняться не стала .

В основном все более менее устраивает, со скидкой на то , что это русская машина стоимостью 10500 долл, но были и претензии посерьезней.

1. Сцепление - плавное троганье с места на малых оборотах в пробках - это натуральная мука- вибрации будь здоров. сопровождается все это дело эдаким потрескиванием на педали сцепления - грешил и грешу на трос сцепления, который насколько я успел понять с механизмом автоподводки...который по видимости рботает так же как и все "новинки" атвоваза - т.е. никак. По гарантии неисправностей не нашли - видать плавно тронуться на инжекторе на малых оборотах это задача неподсильная нашей машине. ну да бог с ним, посмотрим подкурутим если надо будет.
2. Тормоза - ни с того ни с сего при очередном торможении педаль ушла почти в пол, далее то проваливалась, то опять работала нормально. Открыл капот - как и следовало ожидать жидкость ушла где то на 1 см. Долил, прокачал тормоза, заодно проверил на подтеки - таковых не обнаружено...значится усе пошло в ВУ...? На ТО прогнали машину по стендам, ничего не обнаружили..все в норме..Ну по правде сказать, все теперь действительно в норме, но не глюканет ли опять ГТЦ...вот вопрос..

далее "мелочи"...
3.Заглушки крепления заднего дивана - не поверите, но половина отвалилась ... ремонт - НЕгарантийный... ...и вообще все что касается пластмассы - не гарантия...славно...
И вообще если почитать условия гарантии Автоваз , то выходит, что ее практически нет... скрип пластика - конструктивная особенность, дребезг ручки КПП - аналогично...Коррозия на месте соприкосновения каких либо панелей - является Естественным явлением и тоже не гарантийное...Одним словом гарантия носит виртуальных характер.

4. Климатическая система - датчик температуры салона имеет судя по всему странную градуировку , оттого не очень удобно управлять температурой в салоне...рабочими , по большому счету, являются два положения на ручке температуры - последнее и предпоследнее...
5. Рев двигателя - до 2500 тыс об. нормлаьно, но на 3000об...рев движка заглушает все что можно..придется всеж купить пару листов шумки...

Собственно немного набралось претензий к авто..но и пробег то всего 2000км, а уже глюк с тормозами...

Расход по трассе по компу:
100км.ч - 5,5-5,7л
120км - 6- 6,5л
140км.ч - 7-7,2л

Городской режим - пробки ...9-9,5л. Меньше бывает, но не часто и это уже и не пробочый расход вовсе.

Вот такие впечатления.
acem вне форума   Вверх