Цитата:
Сообщение от spinus24
Ну если бы оно уходило на асфальт я бы наверняка заметил. Двигатель его съедает значит.
P.S. Заметил что на резиновой трубочке (не знаю как правильно ёё назвать и для чего она) которая с обратной стороны двигателя с права сразу под пластиковым кожухом находиться есть масляный налёт. Для чего эта трубка и почему на ней масло?
|
байпс к датчику ДМРВ, осуществляющий моментную регулировку оборотоф движка, скарее всего.
а основной источник масла на движке - патрубок вентиляции, что начинается у указателя уровня масла (Щуп) и заходит под пластиковую крышку в район маслозаливной горловины. Замена заводских хомутов на хорошие и добавление небольшого количества герметика в каждое сопрежение избавило двигатель от подтёков. Из под маслозаливной горловины всёравно немного масло выдавливает, но доливки не требуется между заменами.