Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2014, 11:35   #260
Гуру
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Тула
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 7,892
Вес репутации: 110454 Дубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от Lehit Посмотреть сообщение
На верхах полка тяги подвинулась(примерно на 500об/мин)вперёд,83 раньше затухал.
На обкатке мой 83-й не кушал, но и особо не ехал. Но и сам старался поспокойней, не превышая оборотов.
После обкатки попер. Затухания на верхах не наблюдал, спокойно и уверенно набирает 160, выше не разгонял.
Анологично брал К-1 норму из экономии, нисколько не сожалею. К тому ж он безвтыковый, что по тем временам было еще одним аргументом.
Дубров Евгений вне форума   Ответить с цитированием Вверх