Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2014, 11:52   #90
Втянувшийся
 
Регистрация: 08.08.2010
Адрес: владивосток
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 209
Вес репутации: 30 wgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Концевой выключатель на педали сцепления

В общем, стала выскакивать ошибка 0830, через OpenDiag было видно, что при нажатии педали сцепления статус "ВКЛ" появляется сразу и всегда, а при отпускании "ВЫКЛ" - когда сразу, когда с задержкой, или вообще не появлялся. Если ОДИН раз резко нажать-отпустить педаль, "ВКЛ"-"ВЫКЛ" могло вообще сменить друг друга несколько раз.
Т.е. нажатие педали машина видела всегда, отпускание - нет. Ну, с учетом, что в микрике задействована нормально-замкнутая пара, неудивительно.
Вскрыл микрик, см. картинку. Сразу все стало понятно - к верхнему контакту лепесток прижимается хорошо и скачком, к нижнему - плохо и плавно. Нам же надо наоборот. Ну и стационарные контакты, похоже, не посеребрены.
Методы борьбы те же, что и на кнопках компутерных мышей: аккуратно пинцетом вынимаем контакты, зачищаем и шлифуем грифелем твердого простого карандаша. Затем _слегка_, где-то на 0.2мм, подгибаем контакты в направлениях, указанных стрелками. При плаааавном нажатии на кнопку подвижный контакт должен перекидываться в нижнее положение резко, триггером.
Миниатюры
clutch.jpg  
wgovor вне форума   Ответить с цитированием Вверх