07.11.2008, 16:37
|
#3
|
|
Ярославская ячейка
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: д. Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 2,087
|
Ответ: Лёгкий тюнинг впуска
Цитата:
Сообщение от Awacs
Не рассуждал бы по поводу дросселя, если бы таковой не стоял у меня самого. Именно 54 мм. Голова далеко не сток, проткнута, на облегченных клапанах,широкофазный вал MS04, ресивер и т.д. При настройке проги, после 7000 кривая наполнения загибается. При этом при движении по трассе при 6500 оборотах педаль нажата на половину, и дальнейшее ее нажатие не увеличивает скорость. Машина просто уже не реагирует. Головка просто больше не в состоянии пропустить больше воздуха. При этом приблизительная мощность по расходу воздуха порядка 115 сил. В квалификации настройщика нет сомнения - один из продуктов настройки дрэговая турбовая восьмерка, едущая квоттер за 11,9. Если он говорит мне, что при данном конфиге не нужен такой дроссель,и подтверждает это цифрами из проги, я склонен ему верить.
|
Настрйщик не Женей случаем зовут?)))
|
|
|