Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2008, 16:37   #3
Ярославская ячейка
 
Аватар для А.Журавлёв
 
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: д. Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 3 штуки.
Сообщений: 2,087
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 30 А.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для А.Журавлёв с помощью ICQ
Ответ: Лёгкий тюнинг впуска

Цитата:
Сообщение от Awacs Посмотреть сообщение
Не рассуждал бы по поводу дросселя, если бы таковой не стоял у меня самого. Именно 54 мм. Голова далеко не сток, проткнута, на облегченных клапанах,широкофазный вал MS04, ресивер и т.д. При настройке проги, после 7000 кривая наполнения загибается. При этом при движении по трассе при 6500 оборотах педаль нажата на половину, и дальнейшее ее нажатие не увеличивает скорость. Машина просто уже не реагирует. Головка просто больше не в состоянии пропустить больше воздуха. При этом приблизительная мощность по расходу воздуха порядка 115 сил. В квалификации настройщика нет сомнения - один из продуктов настройки дрэговая турбовая восьмерка, едущая квоттер за 11,9. Если он говорит мне, что при данном конфиге не нужен такой дроссель,и подтверждает это цифрами из проги, я склонен ему верить.
Настрйщик не Женей случаем зовут?)))
А.Журавлёв вне форума   Ответить с цитированием Вверх