Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2014, 09:38   #571
Совсем как дома
 
Аватар для ernest08
 
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 966
Вес репутации: 399 ernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Kalina 2 или Chevrolet Cobalt - 2

Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
Ликвидность на вторичке думаю для многих важный момент. Масс-маркет все-таки легче продать, чем штучный товар. В этом плане все ВАЗы отлетают с гусиным криком. А вот кобальт, если "не пойдет" в продажах, то думаю и продать без значительных финансовых потерь его будет тоже сложно.


Все эти доводы в равной степени можно отнести и к калине-2, которая тоже стартанула в прошлом годе.

Добавлено через 4 минуты
Применительно к кобальту те ж самые печальки, уплотнители текут, салон криво собран. Но людям нравится...

Добавлено через 35 минут
А что его ждать-то, он уже есть.
http://www.lada.ru/cgi-bin/print.pl?...branch=isp_one

В части круиза с кобальтом все понятно, он только в авео есть, а вот у соляриса даже в топе чет круиза не нашел. Он там есть?

З.Ы. И у такого вазофоба есть нормальные авто от ваза?
Ну скажем Калины уж точно с гусиным криком на вторичке не улетают. Тут вам очень многие подтвердят это. Хотя есть и такие, у которых машину купили сразу. Как правило, это продажа знакомым. И теряет Калина в цене очень немало при продаже. Особенно если это люксы.
По поводу Кобальта.Знакомая, которой свой Авео продал, решила таки пересесть на Кобальт в максималке. Мою Авео продали следующему хозяину (кстати с полпинка ушла). Про Кобальт писал ранее, бюджетный, пластиковый салон. Без изысков, но всё гармонично сочетается. Внешность- тут на любителя. Насчёт кривой сборки- всё подогнано нормально.
Я понимаю конечно же, что и К-2 и Кобальт- это бюджетные машины, но извините меня, гнуть двери на новом авто, чтоб в салон не затекала вода- я такое даже на Запорожцах не слыхивал. Недавно увидел К-2 с битой дверью и крылом- моему разочарованию по поводу К-2 не было предела. Крыло выглядело так, будто это крыло старого Москвича 2141 , всё ржавое. и это в нашем регионе- Краснодарском крае, где реагентов не сыпят и зимы почти без снега. Для меня К-2 как автомобиль для возможной покупки-это табу. В К-1 такого точно не было.
ernest08 вне форума   Вверх