Цитата:
Сообщение от vega202
А кобальт видимо за три года ещё и подорожает как доллар  .
Возможно у вас калина неликвид, а у нас очень даже. Может у вас цвет экзотический был у машины.
Вы сейчас в массе ведёте разговор всё таки проводя сравнение машин которые у вас были или есть но это по большей части к1, а косяки у машин разные но собираются в одну большую кучу. По кобальту нет практически никакой статистики как из за молого времени продаж и мизерного их количества так и просто малых пробегов этих машин. Откуда такая уверенность в надёжности и безкосячности? Дождитесь 100 тысяч проданных машин хотя-бы и эксплуатационного периода 3-5 лет с набегом 100 и более тысяч км.
У меня нет той массы проблем в машине о которых вы тут пишите, но я не отрицаю при этом их наличия у вас. Вы же авансом раздаёте пряники машине которую при этом не имели счастья эксплуатировать только по тому, что это не ВАЗ.
|
Какие пряники, вы о чём ? С какого года К-2 в продажу пошла и с какого Кобальт ? Какие 3-5 лет эксплуатации и 100 тыс. тиражи ? Эти машины стартовали практически в одно время. И цена у них практически одинакова +- оснащение. Я на Кобальте ездил по крайней мере и не слышал , чтоб на Кобальте новом (!) нужно было двери гнуть. Я вообще не слышал о таком ни на одной машине. Причём тут не ВАЗ ? У вас какое то странное видение по поводу ВАЗ /неВАЗ . Да на шильдики давно уже никто не смотрит, если это не шильдик Феррари... Ну а про ржавое крыло вы тоже скажете, что это происки ВАЗофобов ? Или я в глаза бахаюсь ?