Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2008, 18:30   #52
Татарстанская ячейка
 
Аватар для raerr
 
Регистрация: 15.08.2008
Адрес: пос. Северный
Пол: Мужской
Автомобиль: 219060
Сообщений: 2,219
Вес репутации: 33 raerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Шины + диски

Ну если посадочный диаметр и количество отверстий подходит (4х98) - можно брать! Но! Должен быть вылет подходящий, вот его размер и маркировку, я как раз не помню... (кажись 5,5 j). А так, Газовские диски, если мы говорим об одном и том же, неплохие. Делаются на импортном оборудовании. Я бы взял - и колпаки не нужны были бы.
Ещё. Сегодня поставил на машину зимнюю резину. Кама Ирбис. Так вот - боковины вспотели за лето какой-то смолой, не липкой, не масляной, но прямо каплями... Интересная штука, из чего сделаны покрышки? Управляемость на них - караул! Машина качается, на торможении клюет носом, на газ давить надо посильнее чтобы темп сохранять. Вот так... И ещё тяжелое литье родное калиновское, примерно на килограмм, по сравнению с литьем LS и шинами Амтел П2.
Вопрос - на зимних покрышках какое давление надо держать? Сейчас 1,8.
raerr вне форума   Вверх