насчет цвета правда.....но отчасти.да действительно моющие свойства, но позвольте спросить, что моется в двигателе например при 15000 км? он и так чистый! таким образом цвет говорит еще о реакции масла на угар, на окисление, на перепады температур (-30 ....+35C) по цвету и составу взвеси можно судить о качестве масла после определенного пробега.
а что другие движки из пластилина делают? или из пластика? там чугун и алюминий в основном! и что же, допуски наших двигателей меньше?

вы серьезно так думаете?



пусть нам завидуют все иностранные автозаводы!!! ах да! я забыл!! у нас же нанотехнологии!! это щас модно!!
ну если вы желаете для проезда 2 км проехать 50 - ради бога! это ваше личное дело

я говорил несколько о другом. проехать 50 км без остановки лучше для масла, чем проехать те же 50 км с 10 остановками по 2 часа. сейчас понятно написал?