Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2014, 21:15   #353
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 11.04.2011
Адрес: г.Армавир
Возраст: 83
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196
Сообщений: 62
Вес репутации: 231 leopard2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleopard2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleopard2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleopard2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleopard2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleopard2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleopard2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleopard2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleopard2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleopard2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleopard2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети - 1

А что, ребята, никто не задумывался над тем, как обезопасить себя от такой сверхнапасти, как возгорание генератора. Не дай бог, приходишь как-то в гараж, а там (т.т.т.) головешка вместо машины. Раз такое случается на Калинах, уверенным, что тебя то это минует, совсем нельзя. Пробой диодов случается часто ведь.
Может быть поставить после гарантии силовой предохранитель на (+) от АКБ? Или типа отключателя массы на этот (+)? Отключать (-) от АКБ каждый раз как-то неохота, да и мучать ЭБУ такими отключениями не здорово для настроек и установившихся режимов. А на ЭБУ есть свой прямой (+).
leopard2 вне форума   Вверх