Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2014, 12:58   #5
Участник КаПри-13
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Киров
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: был11183,21941норма
Сообщений: 2,354
Вес репутации: 4442 Lehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от Atei Посмотреть сообщение
voy@ger, интересно, а 186 не стал ли медленнее греться?
Не стал!
Но в виду перехода на грантовский термос температура на ходу у всех упала(тем по этому поводу уже куча),но опять же из-за грантовского радиатора печки а может из-за новой схемы СОД,теплоотдача увеличилась и да-же при 75 гр. жарень в машине! Калины сейчас все жаркие

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
Запоздалое соображение. Здесь похоже ремень ГРМ смещен на один зуб.
Разрезная шестеря стояла,вмт в идеале была выставлена в отличии от заводской косости в пол зуба.
Спор-то о чём,что 8кл. на верхах не уступают 16кл? Это уже пройдено!
На сколько я знаю на автомате ещё и пара 4,1(или где-то так),полезное не нововведение )))
Lehit вне форума   Ответить с цитированием Вверх