Re: Обгон и передача.
Вот вы спорите, переходить на Калине на пониженную передачу вниз или нет... Я обычно не переходил, хотя если ехал на небольших оборотах и требовался быстрый обгон, перетыкал передачку пониже, чтобы разгон был уверенней. До отсечки ни разу не доходил. Двиг у меня был 8-кл, на 16кл, может быть, имеет смысл почаще такой приём делать, на 8кл всё упиралось в то, что по достижении оборотов примерно 4 тысяч/мин, двигатель дальше раскручивался уже неохотно и приходилось переключать обратно передачу повыше.
А вот нынешний мой Фокус при обгоне вообще не будет разгоняться, если не переключить ДВЕ передачи вниз. Максимум момента - на 4000об/мин, в диапазоне 4000-6000 прёт, как сумасшедший, при более низких неохотно, ниже 2000-2500 не разгоняется совсем (у Калины на 8-кл на 2800 был максимум оборота), а на 6500 уже отсечка, несколько раз на неё натыкался при разгоне на 2-й передаче на обгоне. Т.е. на Фокусе больше думать надо при выборе передачи на обгоне, чем на Калине.
__________________
Дорогая, я уменьшил Калину...
_______________________________________
|