Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2014, 14:15   #93
Пермская ячейка
 
Аватар для Dove
 
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: г. Пермь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus-III 2012
Сообщений: 2,381
Вес репутации: 4809 Dove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dove с помощью ICQ
Re: Обгон и передача.

Вот вы спорите, переходить на Калине на пониженную передачу вниз или нет... Я обычно не переходил, хотя если ехал на небольших оборотах и требовался быстрый обгон, перетыкал передачку пониже, чтобы разгон был уверенней. До отсечки ни разу не доходил. Двиг у меня был 8-кл, на 16кл, может быть, имеет смысл почаще такой приём делать, на 8кл всё упиралось в то, что по достижении оборотов примерно 4 тысяч/мин, двигатель дальше раскручивался уже неохотно и приходилось переключать обратно передачу повыше.

А вот нынешний мой Фокус при обгоне вообще не будет разгоняться, если не переключить ДВЕ передачи вниз. Максимум момента - на 4000об/мин, в диапазоне 4000-6000 прёт, как сумасшедший, при более низких неохотно, ниже 2000-2500 не разгоняется совсем (у Калины на 8-кл на 2800 был максимум оборота), а на 6500 уже отсечка, несколько раз на неё натыкался при разгоне на 2-й передаче на обгоне. Т.е. на Фокусе больше думать надо при выборе передачи на обгоне, чем на Калине.
__________________
Дорогая, я уменьшил Калину...
_______________________________________

Dove вне форума   Ответить с цитированием Вверх