Цитата:
Сообщение от BigKot
что датчик перед бампером не тупой показометр для панели приборов
|
Кость, тяжело до него добраться?
Если ты рециркуляцию вкл. то по идее, датчик обморожения испарителя должен прогреться и муфта компрессора включиться.
Если она не включается, то либо у твоего кондера фреон вышел

, либо рециркуляция не работает, либо в алгоритм вмешивается что-то другое. Что?
Есть только один подозреваемый - датчик температуры наружного воздуха, тот что под бампером.
Если ты еще хочешь убедиться в бестолковости твоей инструкции, которую тебе дали с Калинкой, то данный датчик можно попробовать обмануть. Для этого нужно откл. разьем и взамен датчика, установить в отключенный разьем резистор 0.7 - 5 кОм.
На самом деле хреново, что вы вынуждены нащупывать алгоритм работы климата экспериментальным путем..... догадываясь, придумывая, додумывая, экспериментируя. Млин, инструкция нужна!
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от frei
Особенно весело смотреть на любовничков - в гаражик заедут, машинку потеплее раскочегарят...
|
Что же веселого? От любви должны люди появляться, а не умирать. Жалко их!
Добавлено через 4 минуты
saymons, дорогой ты наш человек!!! ПОЖАЛУЙСТА!!! Если имеешь возможность, то отсканируй свой вариант инструкции!!! Видишь как люди инфу добывают? Помоги им!!!