Сообщение от Okstis
Не. У меня немного другая история )
Вкратце. Купил машину, сменил масло, начался жор (~2 л на тысячу), стал искать моториста, нашёл, договорился о цене, он разобрал мотор, сказал, что поршни, как карандаши в стакане. Я купил у Громозеки с форума поршеньки, мне их поставили, поменял ещё кучу всего заодно. Моторист сказал, что, скорее всего, у предыдущего хозяина был втык, наскоро ренмонтнули и продали как есть. А я уж решил делать для себя, т. к. не смогу и не стану обманывать, впаривая с таким мотором, да и куплю потом не знаю чего, в остальном-то машина норм, а после ремонта и с мотором, вроде, всё нормально, за исключением описанных стуков компенсаторов и утреннего пуска изредка не с первого раза. Компенсаторы поменяю, пробку из СО выгоню, а там уж видно будет...
|