Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2014, 23:09   #5
Бывалый
 
Аватар для PostЯ
 
Регистрация: 02.01.2013
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,280
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 84471 PostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Выбор авто: ЛКС, ЛГС или...?

TriDvoiki, VAG сейчас лидер по разочарованиям:-) Хорошие в теории tfsi и dsg в реальной отечественной эксплуатации оказываются не так хороши. Когда другу выбирали те же критерии были, в салоне пылился один из последних скаутов за 1,2млн.р на палке, а смотрю новая Octavia Combi от 664т.р. Но все равно и та и другая станут как 2-3 ЛКС 2 выходящие в марте, а значит не конкуренты они ЛКС, потому что ну не лучше они в 2-3 раза :-) Да и зачем тюнить турбомотор в ущерб ресурсу мотора, полного привода и дсг на семейном универсале? Мое мнение, что для 4-5 местного транспортного средства оптимален двигатель 1,6 мощностью 100л.с. и крутящим 145 (тру Гольф - не ТСИ) А когда начинают рассуждать что 200 л.с. лучше 180, отвечу, что бугатти верон в 5 раз лучше, но чтобы перемещать тело в пространстве или убить очередного номинанта на премию Дарвина хватит и 50

Последний раз редактировалось PostЯ; 17.02.2014 в 23:23..
PostЯ вне форума   Ответить с цитированием Вверх