Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2014, 23:43   #478
Бывалый
 
Аватар для PostЯ
 
Регистрация: 02.01.2013
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,280
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 84471 PostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Выбор авто: ЛКС, ЛГС или...?

Цитата:
Сообщение от TriDvoiki Посмотреть сообщение
Возможно авто за 664т.р с полным приводом, мощным и экономичным турбомотором, с задней многорычажной подвеской, ксеноновыми фарами, двухзоновым климатом авто выше на 2 класса, Калина -В класс, Октавия это уже D
За 664 наврядли будет все перечисленное, вероятнее всего что это будет за 1млн. Октавия вобще то класс С, но, подтверждаю, скаут (ныне комби) реально большая как ауди олроуд. Утверждение из рекламных проспектов про "экономичный турбомотор" противоречит законам физики и опыту реальной эксплуатации - если давишь тапку, а он провоцирует - то жрет еще больше) Плюс меньший ресурс, более дорогие масла, топливо и прочая эксплуатация да и стоимость самого мотора наврядли позволяет говорить о его "экономичности". Многорычажка это да. А ксенон и двухзонный климат баловство, которое через пару лет будут заменены новыми фитишами. Я к универсалу ЛК 2 присматриваюсь - нормальный дорожный просвет да еще с блокировкой предпочтительнее полного привода в наших условиях. При этом остается достаточно компактным (скаут через месяц встал на покраску заднего крыла и замену фонаря замятых в тесном дворе при парковке, про стоимость умолчу)
PostЯ вне форума   Ответить с цитированием Вверх