Re: Что сломалось,и на скольких тыщах километрах
Натан Фридман, Цилиндр определить не сложно, у меня БК стоит и указывает он на второй горшок. С катушками дело не пройдет, у меня 8V. Мой модуль искру даёт сразу на два цилиндра:1-4 или 2-3. Менял местами Высоковольтные провода 2 и 3 цилиндра. ошибка все равно осталась во втором. Значит не модуль зажигания.
Кирилл 74, Троит, как и очень многих людей на холодную. Заводится отлично и первые полминуты работает ровно. Потом немного неровная работа двигателя, затем ошибка 0300 и 0302 (один раз прибавилась 0301), через небольшое время отчетливое троение(в этот момент предполагаю, что отключается форсунка). После небольшого прогрева и презаводки двигатель работает ровно, тяга хорошая во всех диапазонах, расход топлива не изменился. И так хоть целый день езды никаких ошибок и напрягов.
Что этому предшествовало...за две недели выскочила ошибка датчика кислорода(никогда раньше не выпадала и теперь тоже. Топливо лью 92, после первых таких заскоков залил 95, изменений не последовало (кроме более быстрого схватывания при пуске двигателя).
Первый раз заметил такую байду на утро после 140 километровой поездки в степенном режиме. Во время поездки было слякотно...на утро морозец градусов 15. С того утра всё и началось.
Что сделано в поисках написано выше. На что ещё могу думать - подсос воздуха в районе второго цилиндра.
Думать про дефект башки пока не хочется, не такой ужасной жизнью жил мотор для этого.
Вот как-то так.
__________________
|