Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2014, 10:39   #11
Забанен
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,842
Записей в дневнике: 20
Вес репутации: 0 Mihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mihasik с помощью ICQ
Re: Kalina 2 или Chevrolet Cobalt - 2

Цитата:
Сообщение от max-sever Посмотреть сообщение
Маркетинг здесь играет меньшую, чем тебе хотелось бы роль. Лично я нисколько не жалею о так называемой "переплате", можешь мой отзыв почитать о 20000 км и найти мой отзыв о тех-же 20000 на Калине.


Это еще откуда взялось?


Ну разница получается куда меньше. Иновера позволяет не заморачиваться стоимостью железок и прочих приятностей от Калины. Не надо менять молдинги дворники колодки масло и прочее сразу после покупки. Здесь вопрос не в иновере, а в наличии свободного от ремонта новой машины времени. Стоит оно того? Для меня-да. Машина нужна каждый день.
Читал я твои отзывы про не включающиеся передачи на новом авто солярис,мне понравилось. Скромно умолчал бы лучше про свои смешные пробеги каждый день, у меня при каждодневной эксплуатации 40 тыс в год выходит. Кстати среди таксе рисков в нашем городе солярисов почти нет, калина чаще с шаками ездит нежели солик , а про количество грант я вообще умолчу. Мне на годовалую калину спорт полноценная каска с наличными выплатами встала в 20 тыс рублей.

Последний раз редактировалось Mihasik; 19.02.2014 в 15:56..
Mihasik вне форума   Вверх