Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2014, 15:06   #623
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2012
Адрес: Казахстан, Кокшетау
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117
Сообщений: 36
Вес репутации: 15 Dinar1978 является великолепным маяком светаDinar1978 является великолепным маяком светаDinar1978 является великолепным маяком светаDinar1978 является великолепным маяком светаDinar1978 является великолепным маяком светаDinar1978 является великолепным маяком светаDinar1978 является великолепным маяком светаDinar1978 является великолепным маяком светаDinar1978 является великолепным маяком светаDinar1978 является великолепным маяком светаDinar1978 является великолепным маяком света
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Наблюдаю завоздушивание на своей калине с е-газ 8 кл 2 года, регулярно раз в 2 недели заезжаю на горку возле школы, пока жду ребенка, на меня сморят искоса другие водители. Прочитал переделку штатной сод 3 части, про отопитель и т.д., из чего собрать тройник Конрада и т.д. Заинтересовался идеей менять систему как у Борисыча, но на днях случайно увидел отличный тройник в отделе иномарок 32/8/32 мм пластик 140 руб. Хочу ставить по Конраду. Но жду замены термостата по гарантии.
Почему меняю термос, в пути на трассе 200 км показывает 100-105 градусов всю дорогу, печка на 2 пол., жара в машине, забыл выгнать воздух перед дорогой, нижний патрубок лед. Думал на трассе выйдет пробка, чуть не перегрел. Еще заметил включение вент на 107-108 гр., может у меня приборка врет? В пробках машина кипит часто, печь начинает дуть ледяным, темп. за 110 и не падает. Отъезжаю куда нибудь, глушу и выпускаю постепенно воздух из под крышки. Как выгоню пробку хватает дня на 3-4, по городу температура всегда 95-100, печь греет неплохо в ноги. Расстояния очень короткие и не частые, 3-10 км за поездку. Температура от -2 до-35 за последний месяц. Я так считаю, что Конрад должен помочь в моем случае, и еще уходит тосол литр в квартал.
Dinar1978 вне форума   Вверх