Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2014, 15:53   #935
Втянувшийся
 
Регистрация: 02.09.2013
Адрес: Киров
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина, АКПП, люкс
Сообщений: 296
Вес репутации: 13 VrymVrym станет известным достаточно скороVrymVrym станет известным достаточно скороVrymVrym станет известным достаточно скороVrymVrym станет известным достаточно скороVrymVrym станет известным достаточно скороVrymVrym станет известным достаточно скоро
Re: Kalina 2 или Chevrolet Cobalt - 2

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Я и на Калине не ездил. А ты дай ссылочку!
Да пожалуйста: Наступили морозы, и...

Более тыщи постов. Есть о чем поговорить)
например:
Цитата:
Механик
Когда на Кобальте или Джентре выдавливает сальники К\В, то происходит замерзание обоих вентиляционных канала. Один канал обеспечивает вентиляцию на ХХ через клапан и далее через трубку в впускной коллектор. Клапан открывается на ХХ и малом открытии дроссельной заслонки, пока присутствует достаточное разряжение в коллекторе способное преодолеть усилие пружины, или возросшим давлением в системе вентиляции двигателя. Второй канал осуществляет вентиляцию на оборотах выше ХХ, через отверстие в крышке клапанов пары поступают в полую накладку отделитель паров( чёрную накладку над катушками зажигания), далее через штуцер в шланг идущий до гофры от воздушного фильтра до дроссельной заслонки. На ХХ часть холодного воздуха поступает через второй канал в мотор и далее через первый в впускной коллектор, но это при условии малого прорыва картерных газов.
Вообще если сравнивать с предыдущими вариантами этого типа двигателей, видно конструктивные промашки или недочёты. Ведь не зафиксировано не одного случая с замерзанием вентиляции и выдавливания сальников К\В на Авео 1,2л 16кл и Спарке М300.
А способов решения проблемы несколько; Первый утепление моторного отсека, Второй сделать подогрев обоих ветвей вентиляции.
Собственно, этим там сейчас и занимаются. Автоодеяла нарасхват.
VrymVrym вне форума   Вверх