итак, прошло полгода эксплуатации... эмоции схлынули но: буду отвечат по порядку- устав слушать "купил бы шкоду или джетту" специально поехал по салонам... посмотрел джетту- ребят,платить пости 950 за мою комплектацию и это без КАСКО!!! ну думаю ладно, закажу тест- драйв... пока ждал - друг дал прокатиться, понравилось

она у него на ручке, а к автомату я никак привыкнуть не могу

но опять- за 840 тыс- двиг 1.6, салон тряпочка, в салоне есть немного приятных мелочей, которых нет в корейце, торпедо сделано поаккуратнее.. качество сборки у корейца оказалось лучше!!! впрочем у чешской октавии то же

так что джеттйо не убедили... передовые технологии типа FSI за такую стоимость нужны только фанатам... меня вполне устраивает Евро4 и 12-14 литров по городу в режиме "тапка в полу".
Чех, она же "октавия" : из за того что она стала полу"немцем" каско то же не подарок- в районе 60000 р ( на джетту- 64), при том что на корейца- 40 ( это на двоих с женой при условии того что машина кредитная), так нафига мне платить больше за машину которую не угоняют??? салончик покачественне чем в джетте, но уже менее эргономичен, сидушки- лучшие в джетте, у меня сойдет, в шкоде не понравилась... вообще салон шкоды ИМХО- самый тесный из всех... зато доступ в багажник- самый удобный из всех...
теперь о впечатлениях после скинутых эмоций- шумку корейцы могли бы сделать и получше... раздельной оптики не хватает...штатные колонки то же не подарок... но все это повторюсь в максимальной комплектации за -540 тыр...+каско и осаго- 45