Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2014, 21:01   #5668
Втянувшийся
 
Регистрация: 27.01.2010
Адрес: 72
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 1173
Сообщений: 220
Вес репутации: 26 wowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-5

Цитата:
Сообщение от Sergey70 Посмотреть сообщение
Я заряжаю аккумуляторы в гараже и при -30.
Попробую провести аналогию, берем два стакана воды, один с кипятком, а другой с плавающими льдинками.Пытаемся растворить сахар (одинаковое количество). В первом случае нет проблем, а во втором мешать не премешать.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Sergey70 Посмотреть сообщение
Если бы не заряжался, то и зарядного тока бы не было.
Согласен ток есть (амперметр отклоняется), но энергия от этого тока идет не набор плотности (хим.реакции), а на "бульбулирование-кипение" (физические процесы)

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Sergey70 Посмотреть сообщение
Нормально заряжается.
Дак и я подсоединял зарядное в холодном гараже к АКБ. После этого АКБ бодро заводил авто. Только я считал, что в этом случае в основном "разогреваю" пластины и электролит для успешного запуска и не более.(а если плотность и немного и поднималась в этом случае, то это был побочный эфект от такой "зарядки")
P/S все это мое личное мнение, никому его не навязываю
wowanas вне форума   Вверх