Цитата:
Сообщение от alagir
seryogad, спасибо за развернутый ответ. Походу я проиграл, но у меня в голове ни как не укладывается - как катализатор может "против ветра" залетать в цилиндры? Если он все таки залетает "против ветра" - то ИМХО конструкция не правильная - не должен разрушающийся катализатор вредить ("убивать" железо) двигателю.
И так как это уже второй случай (год назад по гарантии заменили три клапана, тоже бухтели про плохой бензин, но денег не взяли) - начал задумываться о смене Калины на другую повозку. Что то меня напрягает такая чувствительность машинки. Тем более - езжу достаточно спокойно, не перегружаю...
|
Пожалуйста.
Что касается попадания в цилиндры элементов разрушающегося катализатора. С точки зрения моторостроения всё вполне объяснимо. Для того, чтобы смесеобразование было оптимальным используется резонансная обратная волна формируемая в выхлопной системе. Именно поэтому в ней есть так называемый резонатор. Тот, что стоит перед основным глушителем. Эта обратная волна выхлопных газов может подхватить керамическую крошку или пыль от плавящихся сот катализатора. Если честно, на наших автомобилях я с такой бедой не встречался и даже впервые слышу. Зато очень наслышан именно про такой сценарий досрочной кончины моторов 1,6 ставившихся на Ниссан Примера не помню какого поколения, те которые выглядят как очень большая железная мыльница. На эти же Примеры ставились двигатели 1,8 которые совершенно не имели такой проблемы. Японцы так же не признавали данную проблему гарантийной и лишь спустя долгий период накопления статистики неохотно признали конструктивный просчёт при проектировании двигателя объёма 1,6. В Вашем случае вполне возможно совпадение нескольких факторов. Одним из которых мог быть скажем так не совсем кондиционный катализатор либо производственный дефект при сборке. К сожалению, обнаруженный красноватый налёт даёт основания дать отказ в признании недостатка гарантийным случаем.