Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2014, 13:30   #114
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Cтабилизатор поперечной устойчивости

Цитата:
Сообщение от SteepMaks Посмотреть сообщение
стабилизатор от автомобиля Лада Гранта, по сравнению с Калиной у него увеличена толщина прутка до 22мм
Сейчас на Калину обещают 24 мм.
Цитата:
Сообщение от SteepMaks Посмотреть сообщение
У данных мастеров я приобрел эту железку за 500р, с практически новой Гранты и в придачу со стойками стабилизатора
Цитата:
Сообщение от SteepMaks Посмотреть сообщение
Не поверите! Даже с моим плохим жопомером я сразу почувствовал разницу, машина стала более собранной, намного меньше кренится в поворотах и больше ведёт себе по иномарочному, а не как калина)))) Минусов пока замечено не было, надеюсь их и не будет)
вот видишь - дешево и сердито, и дел на пару часов всего, даже если самому делать, а приход действительно сразу чувствуется.
Я бы сейчас для начинающих переделку подвески стока Калины 1 начинал так:
1 Опоры Анвис 12 мм, независимо от ЭУР, есть заморочки, но оно того стоит
2 Стабилизатор Гранта 22 мм или еще лучше новый Калиновский 24 мм
3 Развальные пластины сс20 на заднюю балку
Ну а дальше можно в зависимости от наличия бабок и тараканов в голове....
Semen43 вне форума   Ответить с цитированием Вверх