Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2014, 23:39   #360
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,588
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети - 1

Как правило ,из личного опыта ,пробой происходит:
1.Некачественная сборка самого генератора ,бонально не протягивают как надо винтовые соединения ,особенно крепление "подковы"(модуль с диодами).
2.Геометрия самой подковы .Нижняя пластина,которая ложиться на корпус генератора , из-за своей кривизны имеет плохой контакт поверхностей ,что приводит к перегреву отдельных диодов и выходу их из строя .
3.Корозия вследствия попадания во внутрь генератора воды ,а чаще всего тех реагентов ,которыми поливают наши всеми любимые дороги .(процесс медленный и грызет его (генератор)из нутри как раковая опухоль .
4.Качество самих диодов устанавливаемых в подкову при сборке оной .
КАк продлить жизнь генератора .желательно снять его с авто и разобрать .Совсем разбирать нет смысла (снимать подшипники и прочие ).достаточно снять заднюю крышку ,снять регулятор напряжения и снять модуль с диодами .
Протянуть хорошенько половинки корпуса генератора .Перед установкой модуля с диодами ,в места где впрессованы диоды в корпус пластины нанести специальную кремнивую теплопроводную пасту()КПТ-8 ,тем самым максимально улучшим теплоотвод .после установки модуля с диодами также хорошенько его прикрутить к корпусу генератора .далее устанавливаем регулятор напряжения .максимально сильно загрутить гайку на плюсовой шпильке выходящей из модуля с диодами ,тем самым обеспечим максимальные контакт в этой паре ,пластина модуля -шпилька !
сверху диодный модуль лучше обработать специальным спрей -лаком (такой можно купить в магазинах радиодеталей .Но аккуратно ,не залить токосъёмные кольци на роторе!)
Многие скажут это муторно ,да муторно ,но зная как нынче всё у нас делается ,это единственный верный способ максимально продлить жизнь нашенскиму генератору (только в плане электрических характеристик его ,к механике это не имеет никакого отношения ).В генераторвы Bosch,можно даже не лазить и спать спокойно ,сделаны как и все у данной фирмы на совесть!!!Стартвольты ,кетайские ,сразу после покупки разбирать и протягивать ,собраны отвратно (видать наши собирают на коленке ,типа отверточная сборка по принципу всех наших частных лавочек :Дадим ..овна на гора,а там пипл схавает! )!!!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх