Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2014, 10:41   #667
Участник КаПри-16
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Казань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11183
Сообщений: 157
Вес репутации: 16 Азат Казань находится на правильном путиАзат Казань находится на правильном путиАзат Казань находится на правильном путиАзат Казань находится на правильном пути
Отправить сообщение для Азат Казань с помощью ICQ
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9

Добрый день помогите разобраться. Ситуация в следующем. Устанавливал я новый термостат лузар. После всех манипуляций по выгону воздуха, картина следующая, по БК температура в движении 82-83 градуса, печка греет. Ездил ездил, не понравилось, поменял на I-plastik (прамо), температура повысилась, стало в движении 83-84, печка так же греет. Опять ездил ездил, надоело, достал термоэлемент, начал пилить шток, убрал 2 мм, поставил на место, температура повысилась, в движении 85-86. Опять снял, убрал еще немного, изменений не особо много, 87 в движении. после этого были сделаны следующие работы, поменяна помпа, установлен новый радиатор охлаждения ( парил на большом круге), установлен гидрозатвор. Все вместе дало следующее, 88 температура при движении по бк, на приборке, выше 90 градусов стрелка показывает. И тут случилась беда, термос заклинило на большом круге, и теперь в движении 75 максимум показывает. Из всего этого помогите ответить на вопросы:
Хочу менять термоэлемент без изменений, но боюсь что в движении будет прежние 82-83. Вопрос, почему новый рабочий термоэлемент( все проверял на кипячение) на моей машине дает 82-83 в движении???
Второе это, почему после установки гидрозатвора, по утрам по прежнему есть водопады???? с гидрозатвором ездил неделю, но водопады по утрам были.
Азат Казань вне форума   Вверх