Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10
[QUOTE=udaff34;4942047]По конструкции усилие затяжки никак не влияет на подклинивание, т.к. болтом (или гайкой) притягивается крышка с осью к блоку, относительно оси усилием пружины смещается эксцентриковая обойма с роликом. Т.е. никак не пережать.
Когда учился в универе,была у нас одна лабораторная работа, суть которой заключалась в исследование последствий неправильного момента затяжки головки блока цилиндров.Не помню от чего был блок ну что-то типа ГаЗелевского. Так вот при неравномерном моменте затяжки в цилиндрах блока образовывалась овальность(в цифрах уже не скажу давно это было). При ослаблении болтов-овальность исчезала.
Так блок вон какой огромный, а втулка у нас маленькая. Правда и моменты затяжки разные но всё-же.
|