Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2014, 19:40   #673
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16 кл.)): есть звукозапись! Часть 7

Цитата:
Сообщение от sercam Посмотреть сообщение
Darkon, жёстко. Думаешь в сервисную книжку стОит записать?
Чем больше документов, тем лучше. Стоило бы еще оформить обращение на СТО претензией с описанием неисправности, но раз уже машину разобрали, то вроде как время ушло. По ЗоПП перед тобой не обязаны отчитыватьсяо методике ремонта, предоставлять таблицы дефектовки и т.д. Они устраняют недостаток по гарантии. Как они это делают - это решают они и перед потребителем о своих решениях они отчитываться не обязаны. Так что тут на них давить не стоит, только по-хорошему поговорить. Разве что имеет смысл намекнуть, что о проблеме ты в курсе, и если второй раз застучит, будешь требовать замены автомобиля. Но это уже вопрос не к ИПГ со слесарями, а к руководству дилера.
Что сейчас нужно сделать: во-первых, взять документы о ремонте. Заказ-наряд они выдавать не обязаны, но обязаны по твоему требованию выдать информацию о том, какие работы с твоим автомобилем проводились, какие запчасти были заменены. Эта информация может быть в виде обычного письма. Также требуй отметки в сервисной книжке.
Ну и ждать когда снова застучит. Мне ремонта хватило на 8 тыс. км. Поршни поставили группы С, какие раньше стояли - хз. Маркировка на блоке была СВСС, т.е. ремонт изначально не имел смысла, сделали так, чтобы отстал, до конца гарантии оставалось меньше месяца.
Еще как вариант - поговорить с руководством, чтобы они под видом гарантийного провели тебе ремонт по установке альтернативной поршневой, которая не стучит, ссылаясь, опять же на то, что ты знаешь про косяки движка, и при повторении дефекта будешь требовать замены автомобиля. Не знаю насколько это реально, но, думаю, что при определенном красноречии с твоей стороны, вопрос можно будет решить. А полученную с завода оригинальную поршневую потом продадут кому-нибудь.
IDOL вне форума   Вверх