Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2014, 06:13   #8
Забанен
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: регион 86
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Вес репутации: 0 druid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина-2 Хэтч максималка или ино бюджет?

Цитата:
Сообщение от norztf Посмотреть сообщение
ну а калина/гранта чем не надежная, коробка японская, движок сто лет уже делают, подвеска без изысков, кондер ипортный на сколько знаю, гена, абс, есп - бош, эл.усил корея, эирбеги импортные, или все ж фуло там и хуже чем на инобюджете?
А включаешь, не работает))) Все правильно, но целостного ощущения в Рио от автомобиля больше.
У sergey48, все правильно написано. Это как пересев с семерки на Калину, мне через год пришлось проехать на шестерке по двору. Я недоумевал, как я вообще мог на этом ездить.
Справедливости ради, после инки, пересаживание в Калину дает гораздо более слабые ощущения. Но вопрос "Так вроде нравилось?" присутствует. Все в Калине хорошо, но все немножечко хуже. Общее ощущение от автомобиля. Это если с Калиной повезет и она не будет сыпаться. Есть тут на форуме такие экземпляры, я людям верю. Обычно по мелочам подкидывает регулярно.
druid_62 вне форума   Вверх