Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2014, 14:42   #651
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Вес репутации: 115557 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Если измеришь температуру корпуса такого вот несработавшего термоса, то наверняка увидишь, что его температура абсолютно нормальная. Термосы всех ВАЗов, кроме гранты, призваны обеспечивать нужную температуру потока на входе помпы. Поэтому все будет нормально, если поток ОЖ не менее необходимого. Но при сильном завоздушивании поток ОЖ сильно уменьшается. Поэтому даже с нормальной температурой ОЖ после термоса при ее слабом потоке двиг идет в перегрев.
Если уверен, что подсасывает по ночам, то отворачивай крышку на ночь. Да и у вас не Сочи - можно то потепления и без крышки спокойно ездить.
Только за температурой следить - если вентилятор не скидывает температуру, то крышку срочно заворачивать и глушить двиг.



На корпусе термостата собственно говоря и стоит датчик температуры и он ее таки измеряет!
Ну а я смотрю ее по БК.

Проблема в том что я и жена ездим на двух машинах не то чтоб по очереди , но часто меняемся.Обычно лень переставлять детское кресло проще документами поменяться..
Сам то я кончно могу и пробку выгнать за температурой проследить и пробку на ночь снимать.Но ее втягивать в это дело , ну нафиг.
А уж когда в морозы настроен автозапуск то совсем стремно становится.
Кстати снятие пробки РБ на ночь не очень помогает.
Гораздо лучше помогает если чуть прогреть мотор и затем выгнать воздух через шланг ДУ.
Я даже грешным делом думал крыльчатка на помпе провернулась.
Замахнул помпу неделю назад на лузар турбо-2 (изучал,выбирал , ТЗА-премиум не захотел) , стало лучше но проблема не ушла.
Распилил стальной экран , теперь помпу можно менять не снимая шкив ГРМ.
Родная ТЗА оказалась аполне исправной.Люфтов нет , протечек нет , рокот подшипника небольшой есть.Стояла с зазором более 2мм.
Сгонял на местный авторынок накупил разных патрубков шлангов и краников, заехал к сварным , сварили мне "конрада".
Но для начала хочу с тройниками и клапанами в ДУ поэкспериментировать.
Купил прозрачный шланг "для понаблюдать за бульками" и отличные дюритовые шланги для ДУ и пароотвода.
Одно плохо , сегодня -30С на улице.Неохота морозить задницу.
Кстати о заднице , поставил в сидушки штатные элементы элекроподогрева.Дешево и сердито.Балдею !!!

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Бакс Посмотреть сообщение
А тройник Конрада без гидрозатвора неэффективен, что ли?
Читал что сам Конрад считает что гидрозатвор вреден для его системы.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.

Последний раз редактировалось VAZ_11193; 23.02.2014 в 09:16..
VAZ_11193 вне форума   Вверх