|
Re: Замена/неисправности/ремонт вентилятора печки - 2
Запоздалый отчет о попытке ремонта моторчика отопителя. Беглый осмотр магазинов показал наличие лузара и пекара за 1100 примерно рублев. На СТО предложили за 2500 + еще ок 6000 за замену. Был куплен лузар, крыльчатка несъемная, корпус моторчика неразборный. По совету уважаемых форумчан снятие моторчика производилось методом отгибания панели. Стало понятна причина трудности - подушка безопасности нормально отогнуть не дает, при применении усилия на лицевой поверхности панели подушки появился слегка заметный бугорок... Ну и хрен с ним, мож в жару рассосется. Не устанавливая новый мотор решил его включить - грохот нового мотора здорово озадачил. Решено было вскрыть его, тем более в магазин нести далековато и выходной к тому же. Ну и заодно вскрыть старый, так сказать для знакомства с материальной частью. Снятие крыльчатки с лузара без особых проблем - крыльчатку в кастрюльку с кипятком, потом держим за нее на весу и долбасим слегонца по валу мотора. На фотках везде слева лузар, справа штатный валео. В новом моторчике в верхнем подшипнике вместо смазки какая то грязь. Отмытый он имел не просто люфт, а болтался как ... ну вы поняли. Срочно гонца в областной центр и вот передо мною лежат настоящие типа ипонские подшипники по 300 рублей за штуку. Заменен только верхний, нижний был хорош. При пробном включении грохот не намного меньший, чем со старым подшипником привел в замешательство. Оказалось что в лузаре посадочное место под верхний подшипник сделано э.. с запасом и он там болтался. Еще раз разобрал, бородком стукнул в трех местах (метал крышек тонкий капец просто) перпендикулярно оси в посадочном месте, забил туда сначала старый, потом собрал с новым - шуметь стал гораздо меньше.
Последний раз редактировалось Зеленый горец; 23.02.2014 в 07:00..
|