Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2014, 22:03   #885
Интересующийся
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 120
Вес репутации: 15 дмитрий-спб является пока необработанным, но явно драгоценным камнемдмитрий-спб является пока необработанным, но явно драгоценным камнемдмитрий-спб является пока необработанным, но явно драгоценным камнемдмитрий-спб является пока необработанным, но явно драгоценным камнемдмитрий-спб является пока необработанным, но явно драгоценным камнемдмитрий-спб является пока необработанным, но явно драгоценным камнемдмитрий-спб является пока необработанным, но явно драгоценным камнемдмитрий-спб является пока необработанным, но явно драгоценным камнемдмитрий-спб является пока необработанным, но явно драгоценным камнемдмитрий-спб является пока необработанным, но явно драгоценным камнемдмитрий-спб является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Длительное горение лампы давления масла.

Доброго времени суток. С недавних пор появилась такая проблема, после запуска холодного двигателя лампа давления масла продолжает гореть 8-10 секунд, когда были морозы 14 сек. Поменял фильтр с Боша на Чемпион и через два дня на Манн, сегодня поменял датчик. Никаких улучшений. На горячую гаснет через 1-2 секунды. В работе двигателя никаких ухудшений и посторонних звуков нет. Масло Шелл Хеликс НХ8, менял 5000 км назад, это третья заливка этого масла.
Остаётся маслонасос ремонтировать/менять или есть ещё варианты?
дмитрий-спб вне форума   Вверх