Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2014, 22:50   #11
Бывалый
 
Аватар для PostЯ
 
Регистрация: 02.01.2013
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,280
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 84471 PostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про «кроссоверную» версию LADA Kalina АВТОВАЗ не забыл

Цитата:
Сообщение от Smitn Посмотреть сообщение
Ну Ода 4х4 это был кузов Оды с трансмиссией от Нивы со всеми вытекающими.
не совсем, это был такой овцебык - двигатель, коробка (вроде) от Нивы, передняя подвеска и привод от переднеприводного ВАЗа, задняя подвеска и мост от заднеприводной Оды (но был вариант и с передней задней подвеской) и все это приводилось в движение "компактной раздаточной коробкой, разработанной специалистами «ИжАвто» - вот этот то агрегат и был слабым местом, потому что не мог подружить передний привод от ВАЗа и задний от Оды. А так знакомый владелец был в восторге и от проходимости (дорожный просвет 18см) и от устойчивости на скользкой дороге (база длиннее чем у нивы, центр тяжести ниже и обтекаемость лучше, мотор тот же)
Цитата:
Сообщение от Вятич Посмотреть сообщение
Мне не помешало бы более комфортное передвижение в снежной каше, лёгком дачном бездорожье после дождика, да в общем-то и всё
дык для этого годится и обычная калина. Кроссоверы 4х4 которые тяжелее, с небольшим дорожным просветом (у джука 13 под задней осью с нагрузкой) и муфтами, не допускающими долгого буксования в указанных условиях спасуют может раньше чем калина с небольшим весом, 16см клиренса и хорошей резиной. 4х4 без клиренса нужны чтобы эффективно реализовать от 250Нм крутящего момента и ускориться на секунду быстрее, чем монопривод, но это, как вы понимаете, другая история, к автомобилям менее 1,2млн. не имеющая отношения.
PostЯ вне форума   Ответить с цитированием Вверх