Цитата:
Сообщение от Т-34-85
А разве для увеличения прибыли новые модели запускать не надо ? Или может быть Рено-Ниссан из своей доли совместной прибыли будет Ваовские долги гасить, не ?
|
Рено ниссану пофиг на ваз. У него есть Цех В0, ваз ему нужен как площадка для сборки. Собрали Дансун - получили денюшку. А долги Вазу спишет Ростехнологии
Когда ты приходишь в банк за кредитом, то с тебя
1 Спрашивают 2НДФл и
2 Есть ли у вас еще кредиты.
Ты можешь рвать тельник доказывая что зуб дашь, все в срок выплачу, но если банк в тебе сомневается то ничего не получишь
Я не могу точно сказать, не Член правительства, но черт побьери, Ваз по самое "нихочу" в долгах, спад производства, убытки. Не верят и денег давать не хотят.
Вот в 15-16 году выйдут 2 супер кара ВАЗХрей, Приора2 поглядим продажи и можно двигаться вперед. А так и на С дай и на Скросс дай
Работы и так конструкторам дофига. Приора2 то опять седан, а где П2-хетч и универ, еще обещанного 3 года ждать.
Ты упомянул про оборонку, я немного поясню.
НИОКР- научно исследовательские и опытно конструкторские разработки. Эти работы могут и не иметь практического внедрения. Или ветвь тупиковая, или приоритеты сменились или отстали. Полный архив такого добра. Так было при СССР. Сейчас денег дают под конкретное изделие. Причем требуют сравнения с зарубежными образцами. Они должны быть не хуже а даже лучше по характеристикам. Жизнь изменилась.
Если применить это к ВАЗ - нет денег на эксперименты, давай конкретную продукцию приносящую прибыль.