Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2014, 12:16   #26
Бывалый
 
Аватар для PostЯ
 
Регистрация: 02.01.2013
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,280
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 84471 PostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про «кроссоверную» версию LADA Kalina АВТОВАЗ не забыл

Цитата:
Сообщение от sibold Посмотреть сообщение
А всякие современные электронные системы методом подтормаживания вывешенного колеса то-же самое не обеспечивают?
в теории тоже, но в случае не с вывешиванием, а меньшим сцеплением колеса с дорогой (90% всех случаев) подтормаживание, как вы понимаете ни как не может добавить проходимости. Так же как и АБС в реальных условиях снижает эффективность торможения.
PostЯ вне форума   Ответить с цитированием Вверх