Цитата:
Сообщение от ABC_lights
А ты нажми на сухой ровной дороге в пол тормоз и поймешь что толку от твоего ковыряния - немного, и ее один хрен в сторону кидает и рулем перебарывать приходится. Это - на сухой дороге, не факт что тебе так повезет и не будет дождя или песка когда потребуется срочно остановиться. Нафиг не нужно экономить ср*ных 1000 рублей на все-провсе пытаясь оживить изначально дефектное изделие. Ржа под пыльником но не на цилиндре - ржу, уж простите за каламбур.
|
закончу по зтц если ты менял их то должен знать ну или обрати внимание хотя ты может не разобравшись их выбрасываешь так вот в основно на зтц клинят поршеньки направленые назат т.е. к заднему бамперу они практический не двигаются а позже под пыльником всё окислено или ржа.Кстати и колодки задние в одном барабане имеют разный износ.Про неравномерное торможение задней оси тут много проблем не только проблема зтц(а про увеличение работоспособности я написал),тут и разная длинна троса ручнника как и разность защитного чехла в виде пружины она как бы возвратной и является (чехол защищает трос например от перетерание ступицей ,распорная планка между колодками.Хотя перечисленное мной по идеи недолжно влиять но в реальности как всегда.