Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2014, 09:34   #8875
Старожил
 
Аватар для Александр.63
 
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Оренбург
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 219470
Сообщений: 1,691
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 7969 Александр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Беседка Десятая - Юбилейная...!!!)))

Цитата:
Сообщение от Paganini Посмотреть сообщение
Вся "беда" наших 16ти клопов в высокой с.ж., следовательно компрессия оч высокая.
ИМХО: Это как раз плюс, при запуске в мороз. Недавно читал статью, там написано, что бензин при температуре ниже -25 не испаряется и запуск двигателя очень тяжелый, но при сжатии воздух нагревается и чем быстрее происходит сжатие и чем сильнее он сжимается, тем больше нагревается (нагрев довольно приличный поверте старому компрессорщику). Получается, чем быстрее крутится коленвал, тем лучше запуск. На 16 клапанных два распредвала и оба тяжело прокручиваются. Вспомните как раньше заводили машины в сильный мороз, стартером даже не пытались, с начало при выключенном зажигании прокручивали кривым стартером двигатель на несколько оборотов и оставляли рукояткой вниз, потом включали зажигание и резким рывком в верх заводили двигатель. Если двигатель полностью исправен, то пол оборота вполне хватает для запуска.
__________________
Механик .

Последний раз редактировалось Александр.63; 24.02.2014 в 17:43..
Александр.63 вне форума   Вверх