Цитата:
Сообщение от Paganini
Вся "беда" наших 16ти клопов в высокой с.ж., следовательно компрессия оч высокая.
|
ИМХО: Это как раз плюс, при запуске в мороз. Недавно читал статью, там написано, что бензин при температуре ниже -25 не испаряется и запуск двигателя очень тяжелый,
но при сжатии воздух нагревается и чем быстрее происходит сжатие и чем сильнее он сжимается, тем больше нагревается (нагрев довольно приличный поверте старому компрессорщику). Получается, чем быстрее крутится коленвал, тем лучше запуск. На 16 клапанных
два распредвала и оба тяжело прокручиваются. Вспомните как раньше заводили машины в сильный мороз, стартером даже не пытались, с начало при выключенном зажигании прокручивали кривым стартером двигатель на несколько оборотов и оставляли рукояткой вниз, потом включали зажигание и
резким рывком в верх заводили двигатель. Если двигатель полностью исправен, то пол оборота вполне хватает для запуска.