Ответ: турбинку на калинку!
Если все так просто, то почему на АвтоВАЗе не делают серийно горячие версии своих автомобилей, ведь спрос гарантирован. Если сделать Калину раллийным болидом по Вашим словам стоит 100 000 руб., то в условиях заводского конвеера цена упадет не менее, чем на треть. Так почему таких машин нет? Конечно есть достойные тюнингованные экземпляры, в которые кроме немалых денег вложены время и душа владельца, это на эти единицы приходятся сотни мертворожденных ВАЗов, владельцы которых приходят в гаражное тюнинг ателье, кидают пару тысяч и говорят: "Хачу 200 лошадей!", или "Хачу быстрее Лансера ехать!" (см. темы на форуме).
Кроме того даже удачно собранный конструктор это далеко не созданный на заводе и пущенный в серию автомобиль. Сбалансированность, надежность, безопасность, ремонтопригодность кто-то просчитывал? Я уж не говорю, про саму атмосферу современного и качественного интерьера автомобиля, которой не добиться понатыкав везде синие диоды, обшив кожей все что можно и поставив модную магнитолу.
P.S. Не забывайте, что та же Корса ОПС не раллийная машина, а сделана максимально адаптированной к повседневной езде, по сути обычная Корса с более мощным двигателем, измененными настройками подвески и улучшенными тормозами.
|