Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2014, 13:58   #259
Легенда форума
 
Аватар для Atei
 
Регистрация: 25.01.2012
Адрес: М.О. Красногорск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 6,635
Вес репутации: 61616 Atei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

Такая штука всплыла: пробег 73 тыс, на прогретом авто если дать газу и отпустить - обороты плавно опускаются. Если двигателем тормозишь и выжимаешь сцепу, то обороты проседают до 200-500 и затем восстанавливаются. Затем в одно утро было, что совсем начала глохнуть на холостом, когда прогрелась. Доехал до работы, постучал по РХХ, клапану адсорбера - ХХ появился. вечером почистил РХХ. Нагару немного было (ДУ весь чистил тыщ 20-25 назад). ХХ не пропадает, но обороты также проседают.
Также заметил, что в баке вакуум создается приличный. слышно, что воздух поступает, т.е. клапан в крышке видимо работает. Но, когда открываешь бензобак - воздух с приличным звуком заходит в бак в течении секунд 10. При этом, обороты проседают и затем снова поднимаются до 800.

Вопрос, кто виноват: РХХ, крышка бензобака, или что-то другое? Думаю, для начала - крышку бензобака разобрать и глянуть.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Atei вне форума   Вверх