Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2008, 19:33   #1242
Краснодарская ячейка
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 111840 норма 1,4 v16
Сообщений: 28
Вес репутации: 18 Valentin_N не успел проявить себя
Ответ: Штатный иммобилайзер

Цитата:
Сообщение от drink Посмотреть сообщение
С обратной стороны платы есть PCF7941. Она включает в себя две независимые части: транспондер иммобилайзера (кстати для своей работы эта часть не требует питания) и контроллер системы дистанционного управления ЦЗ.
Таким образом, я ошибся в предположении, что для иммо применен отдельный чип...
А прямоугольный в верхнем левом углу на фото - это дроссель, выполняющий роль антенны.
Тоже провел эксперимент - вынул плату, ключ в замок, открыл дверь - не пищит. Убрал ключ, поднес плату к замку (без батарейки) - при открывании двери пищит.
Так что микрика все-таки нет.
Исходя из :
"Приблизительно через 3 секунды после включения зажигания иммобилизатор выводит диагностику на лампочку в комбинации приборов. Если кодовый ключ был считан успешно и контроллер разрешил запуск двигателя, то лампочка остается в выключенном состоянии все время до выключения зажигания. Если иммобилизатор не получил подтверждения от контроллера на запуск двигателя, то лампочка через 3 секунды после включения зажигания начинает мигать (приблизительно раз в секунду). Такое мигание продолжается 15 секунд. Во время и по окончанию мигания дважды происходит звуковая индикация типа возникшей неисправности. Типы неисправности определены следующим образом:
• 1 звуковой сигнал - невозможно считать электронный кодовый ключ;
• 2 звуковых сигнала - связь иммобилизатора и контроллера системы управления двигателем нару-шена;
• 3 звуковых сигнала - код считанного ключа отсутствует в памяти иммобилизатора;
• 4 звуковых сигнала - контроллер не подтверждает разрешение на запуск двигателя." , - иммо не может прочитать рабочий ключ, а раз обучающий ключ читается, то следовательно неисправность в самом рабочем ключе.
А сам рабочий ключ необучен, иначе было бы три звуковых сигнала.
То есть стоит просмотреть плату рабочего ключа на предмет некачественных паек, как советовали выше.
все... полный тупик.... сейчас объясню....
почитал про PCF7941- трансподер+кодировщик для ДУ...
повторил твой эксперимент, разобрал рабочий ключ, вытащил плату, снял батарейку...
вставил ключ в замок, открыл дверь= зумер молчит...
вытащил ключ, поднес плату к замку, открыл дверь= зумер орет...
из этого можно сделать вывод:
- микрика в замке нет, проверяется наличие трансподера в зоне замка зажигания...
- иммобилайзер "видит" трансподер рабочего ключа и для него питание совершенно не нужно, питание нужно только для ДУ...
- обучающий трансподер иммобилайзер тоже "видит"
все вроде ровно... но обучить рабочий ключ так и не получается блин...
я в шоке
при нажатии на кнопки ДУ, индикатор на нем загорается, но проверить реальную работу не возможно, то что передает по радиоканалу...
получается микруха PCF7941 не рабочая? т.е. первая часть- трасподер
тупик....
P.S. пайка на плате суперская, утверждаю как радиолюбитель... все пропаяно

Последний раз редактировалось Valentin_N; 11.11.2008 в 23:53..
Valentin_N вне форума   Вверх