Цитата:
Сообщение от drink
С обратной стороны платы есть PCF7941. Она включает в себя две независимые части: транспондер иммобилайзера (кстати для своей работы эта часть не требует питания) и контроллер системы дистанционного управления ЦЗ.
Таким образом, я ошибся в предположении, что для иммо применен отдельный чип...
А прямоугольный в верхнем левом углу на фото - это дроссель, выполняющий роль антенны.
Тоже провел эксперимент - вынул плату, ключ в замок, открыл дверь - не пищит. Убрал ключ, поднес плату к замку (без батарейки) - при открывании двери пищит.
Так что микрика все-таки нет.
Исходя из :
"Приблизительно через 3 секунды после включения зажигания иммобилизатор выводит диагностику на лампочку в комбинации приборов. Если кодовый ключ был считан успешно и контроллер разрешил запуск двигателя, то лампочка остается в выключенном состоянии все время до выключения зажигания. Если иммобилизатор не получил подтверждения от контроллера на запуск двигателя, то лампочка через 3 секунды после включения зажигания начинает мигать (приблизительно раз в секунду). Такое мигание продолжается 15 секунд. Во время и по окончанию мигания дважды происходит звуковая индикация типа возникшей неисправности. Типы неисправности определены следующим образом:
• 1 звуковой сигнал - невозможно считать электронный кодовый ключ;
• 2 звуковых сигнала - связь иммобилизатора и контроллера системы управления двигателем нару-шена;
• 3 звуковых сигнала - код считанного ключа отсутствует в памяти иммобилизатора;
• 4 звуковых сигнала - контроллер не подтверждает разрешение на запуск двигателя." , - иммо не может прочитать рабочий ключ, а раз обучающий ключ читается, то следовательно неисправность в самом рабочем ключе.
А сам рабочий ключ необучен, иначе было бы три звуковых сигнала.
То есть стоит просмотреть плату рабочего ключа на предмет некачественных паек, как советовали выше.
|
все... полный тупик.... сейчас объясню....
почитал про PCF7941- трансподер+кодировщик для ДУ...
повторил твой эксперимент, разобрал рабочий ключ, вытащил плату, снял батарейку...
вставил ключ в замок, открыл дверь= зумер молчит...
вытащил ключ, поднес плату к замку, открыл дверь= зумер орет...
из этого можно сделать вывод:
- микрика в замке нет, проверяется наличие трансподера в зоне замка зажигания...
- иммобилайзер "видит" трансподер рабочего ключа и для него питание совершенно не нужно, питание нужно только для ДУ...
- обучающий трансподер иммобилайзер тоже "видит"
все вроде ровно... но обучить рабочий ключ так и не получается блин...
я в шоке

при нажатии на кнопки ДУ, индикатор на нем загорается, но проверить реальную работу не возможно, то что передает по радиоканалу...
получается микруха PCF7941 не рабочая? т.е. первая часть- трасподер
тупик....
P.S. пайка на плате суперская, утверждаю как радиолюбитель... все пропаяно