Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2014, 00:45   #3
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина-2 Хэтч максималка или ино бюджет?

Цитата:
Сообщение от Калиноф Посмотреть сообщение
Кстати, родственник на Приоре на 65тыр клин ролика словил со всеми вытекающими. Тоже говорил, что это все брехня. Просто у кого клин на 5 т.км. у кого-то на 65т.км., но факт , что от него с вазовскими втыками никуда не деться.
Не, ну вот у меня к 90т.км. подбирается пробег на К1 - клина не было (ох надеюсь не накаркаю)

Просто поршни счесали хон и ДВС тихо мирно жрал масло, примерно литр на 1000-1500 км )))
В принципе, если бы на Калине стояла связка ДВС-КПП с того же Логана, я бы скорее всего сейчас бы хоть и грешил на качество ВАЗовской резины (сальники), но в целом был бы доволен авто.

Пустой руль, туповатые тормоза это уже детали, в реале я это понял только сев на втрое более дорогой авто. (правда в современных ценах уже всего-то вдвое) А вот дохлый в плане ресурса ДВС - печалька.

Короче, чем дальше - тем больше ВАЗ будет скатываться в канаву, т.к. без роста реального качества стали задирать цены.

Борисыч с Кобальтом - только вершина айсберга краха бракоделов. Будет показательно, когда Михасик наконец-то купит себе свой желанный Пыж) ... вместо ЛКС2 само собой))

Последний раз редактировалось nsNet; 25.02.2014 в 00:55..
nsNet вне форума   Вверх