Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2014, 18:09   #239
Оратор
 
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 3,684
Вес репутации: 64485 hoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина-2 Хэтч максималка или ино бюджет?

Цитата:
Сообщение от Калиноф Посмотреть сообщение
И ощущения , что сзади прицеп с кирпичами))
по поводу мощности как раз не сказал бы что падает тяга. На рено куда сильнее динамика падала от кондиционера. Просто с оборотами хх фигня какая-то под нагрузкой хорошей электрообордования. У рено просто обороты мертво были на прогретом двигатели 500, с кондиционером 600 и все ни куда ни шагу. А тут при включении кондея могут сначало вниз до 800 упасть, потом подпрыгнуть до 1200, и гдет на 1 тыс устаканиться потом. Рено чуть комфортнее в этих скачках оборотов двигателя была. На это обращаешь внимание восновном при троганиях во дворе или в пробке когда скорость низкая очень.
Гранта тоже ползает нормально, но слегка эластичности не хватает на низких оборотах около холостых.

Последний раз редактировалось hoh!; 26.02.2014 в 13:51..
hoh! вне форума   Вверх