Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2014, 17:01   #119
Освоившийся
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: калуга
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 199
Вес репутации: 16 pav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Кальциевые аккумуляторы - осторожно!

Цитата:
Сообщение от Rustik Посмотреть сообщение
Добрый день всем! Сегодня с утра при -5гр не смог завести машину, аккумулятор (заводской Ca/Ca Аком, которому будет 3 года) разрядился в ноль за ночь,
По плотности - нет КЗ. Глубокий разряд. Не понял про напряжение 0,5В в одной банке. Ставьте на заряд. Если в конце заряда, т.е. при "кипении", а не "побулькивании" электролита плотность не возрастет до 1,27, то разрядите батарею, но не ниже 10,5В. Затем снова заряд. Эта процедура может растянуться до нескольких раз. При заряде не давайте нагреваться акб выше 45 градусов(тыльная сторона ладони). Если нагревается - ток пополам или отключить. Остыл, снова на зарядку. Желательно, чтобы зарядное устройство обеспечивало максимальное напряжение 15,5-16,3В. Удачи.
pav19 вне форума   Ответить с цитированием Вверх