Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2014, 21:28   #603
Бывалый
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 2 АКПП
Сообщений: 1,368
Вес репутации: 3036 altmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

Цитата:
Сообщение от altmax Посмотреть сообщение
Свершилось!!! На 84 000 км оборвало ремень, стоял с завода Gates, возник вопрос - существует ли шанс, что клапана не загнуло?
Загнуло выпускные в одном цилиндре, на остальных выпускных следы контакта - тоже менять, но пока не распрягал. Впускные загнуты в двух цилиндрах, а в двух - целые и без следов контакта. Так что брать весь комплект новых и ставить. Итого привод ГРМ, поршневая, клапана, прокладки и герметик - 10 000 рублей. Ну и инструмента на полторы тысячи докупить пришлось.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от udaff34 Посмотреть сообщение
Скорее резьбу в алюминии сорвет, чем втулка в бочку превратиться,
Ставили гильзы в Камаз, 7 нормально стали, а в 8-й - поршень подклинивает. Причиной, как ни странно, оказался очень небольшой кусочек ржавчины, что попал под уплотнительное кольцо гильзы. Всё вычистили из-под резинки - и поршень стал нормально проходить через гильзу. Металл только с виду твердый, на самом деле очень сильно деформируется.
altmax вне форума   Вверх