Цитата:
Сообщение от altmax
Свершилось!!! На 84 000 км оборвало ремень, стоял с завода Gates, возник вопрос - существует ли шанс, что клапана не загнуло?
|
Загнуло выпускные в одном цилиндре, на остальных выпускных следы контакта - тоже менять, но пока не распрягал. Впускные загнуты в двух цилиндрах, а в двух - целые и без следов контакта. Так что брать весь комплект новых и ставить. Итого привод ГРМ, поршневая, клапана, прокладки и герметик - 10 000 рублей. Ну и инструмента на полторы тысячи докупить пришлось.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от udaff34
Скорее резьбу в алюминии сорвет, чем втулка в бочку превратиться,
|
Ставили гильзы в Камаз, 7 нормально стали, а в 8-й - поршень подклинивает. Причиной, как ни странно, оказался очень небольшой кусочек ржавчины, что попал под уплотнительное кольцо гильзы. Всё вычистили из-под резинки - и поршень стал нормально проходить через гильзу. Металл только с виду твердый, на самом деле очень сильно деформируется.