Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2014, 23:44   #768
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 541 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Масла "Valvoline"

Цитата:
Сообщение от speed_garage Посмотреть сообщение
А подскажите мне такую вещь, как понять, что замерзло масло? Двигатель сложнее заводится или как? У меня залита полусинтетика DuraBlend MXL 5W-40, машина нормально заводилась дажи в морозы ниже 20. Меня все пугали, что замерзнет масло, точно замерзнет, а я так и не дождался этого.
Масло не замерзает как вода, а застывает, т.е. тупо перестает течь. Для масел 5-40 это ниже -40. Но этот показатель не столь важен, т.к. есть разумный предел текучести масла и для каждого типа вязкости цифры свои. Наример, для того же 5-40 регламентирована вязкость при -30 (не выше 6600 сСт), что при прочих исправных узлах позволит уверенно запустить ДВС и снизить время трения насухую. У указанного Валволина с анализами все в порядке. У меня такая же канистра стоит и ждет своей очереди.
Dimmy вне форума   Вверх