Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2014, 06:52   #492
Забанен
 
Регистрация: 21.02.2014
Адрес: Дальняя Дача
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 115
Вес репутации: 0 Наум Приходящий находится на правильном путиНаум Приходящий находится на правильном путиНаум Приходящий находится на правильном пути
Re: Калина-2 Хэтч максималка или ино бюджет?

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
вы вот всё упираете на" сверх современную" подвеску ваза. На валкость, вялость, тугость, тупость и т.д и т.п. вот собственно вопрос, а вы по городу в гонках ежедневно участвуете или как?
а на что ещё упирать? на сенсорная экранчика и японская автомата, что-ль?
Ни управляемость, ни ездовой комфорт никогда не бывает лишним...

Цитата:
Ещё вопрос, вы собственно на новой к2 с модерн. подв. ездили? Тем более на гране спорт, что бы утверждать с такой уверенностью, что такой тип подвески как у них не может обеспечить в достаточной степени управляемость на должном уровне?
управляемость может обеспечить может. 2108 это демонстрировала. но, как я уже говорил - масса там слегка за 900кг и низкий центр тяжести...
комфорта обеспечить не может и никогда не могла. не заложено. не надо мантр. всё объясняется с технической точки зрения.

на Лифан Смайли установлена аналогичная ВАЗам передняя подвеска...
верхняя рейка, рычаг на растяжке(его роль выполняет стаб), отсутствие подрамника. ходовка дешёва и беспантова... применялась на автомобилях малой массы.
Китайцам, видимо тоже Порш "помог"...
Миниатюры
26_2108f.jpg   1.jpg  
Наум Приходящий вне форума   Вверх