|
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Здраствуйте знатоки!
Такая проблема, двиг 1.4 16к. Купил месяц назад, пробег 53т. Ездил 3 недели наблюдал за ласточкой. Двиг работает хорошо, не стучит, тянет хорошо от 1.5 т об. Уровень масла стоял, как вкопанный. В конце 4 недели полез смотреть уровень и не нашел его! Кинулся доливать залил 0.7 до прежнего уровня (чуть ниже среднего). За пятую неделю залил еще 0.15 и поехал в сервис. Подтеков не нашли нигде. Совсем. Свечи чистые. в колодцах также ничего. Замеряли компрессию везде по 15 на холодную (температура в тапливаемом боксе 25). Мастера зачем-то решили залить масло и получили зашкал. Сказали компрессия очень высокая, это не нормально. Рыл интернет. так и не понял, сколько же норма для этихдвиглов, кто что пишет...
На вопрос о симптомах ничего вразумительного не сказали - может кольца залегли и т.п. Вскрытие покажет, типа. Чето я глядя на них не стал доверять им вскрытие. Сам решил поменять масло (хозяин когда продавал, сказал, что менял и проехал меньше 1т +моя 1т. Марку масла сказать не смог, сказал лей полусинтетику любую 10в-40. Я так понял он лил разливуху, т.к. марку так и не сказал, как я не пытал), подумал может паленое какое, угорает...Покатаюсь еще 1т. Ремень ГРМ сухой, течей нет, чего не покататься. Двигл работает хорошо...
Старое масло слили - темное зараза для 2т. Залил Ельф полусинтетику до верхнего уровня, буду наблюдать. Пока рыл просторы интернета и данного форума начали формироваться свои соображения. Хотел получить на них комментарии. Может ли улетать масло если плохо работает система вентиляции картера. т.к. из-за этого масло окисляется газами, портится и может угорать, идти в расход? Это написано в одной из книжонок на ФТП этого форума. Указывают именно расход масла, как следствие плохо работающей вентиляции картера. Темнеющее быстро масло тоже показатель или 2т уже много и оно темное на таком пробеге?
Прошу подсказывайте начинающему.
|